Отчет по результатам самообследования за 2024 год

Аналитическая часть
1. Общие сведения
Наименование образовательной Муниципальное бюджетное дошкольное
организации
образовательное учреждение «Детский сад
комбинированного вида № 36 «Лесная
полянка»
Заведующий
Серебренникова Мария Викторовна
Адрес организации
623753, Свердловская область, г.Реж,
ул.Костоусова, д. 83
Телефон, факс
8 (34364) 3-87-94
Адрес электронной почты
ds.36.rezh@yandex.ru
сайт: https://ds36rezh.tvoysadik.ru/
Учредитель
Управление образования Администрации
Режевского муниципального округа
Дата открытия
18 января 1987 года
Лицензия
Лицензия Министерства общего и
профессионального образования
свердловской области № 14823 от
30.12.2011 года, выписка из реестра
лицензий по состоянию на 26.03.2024 года.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
комбинированного вида № 36 «Лесная полянка» (далее - МБДОУ «№ 36 «Лесная
полянка») занимает общую площадь – 1946,9 кв.м. Находится в жилом районе
вдали от производственных предприятий, окруженный лесным массивом. Общая
площадь территории составляет 6759 кв.м.
Рабочая неделя – пятидневная.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Режим работы: с 7.00 до 17.30 (10,5 часов)
Проектная наполняемость на 138 мест, 6 групп.
2. Анализ системы управления МБДОУ
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации с учетом особенностей, установленных действующим
законодательством в сфере образования.
Управление МБДОУ осуществляется на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом МБДОУ является заведующий
МБДОУ, который осуществляет текущее руководство деятельностью МБДОУ.
В МБДОУ формируются коллегиальные органы управления, к которым
относятся общее собрание работников Учреждения, педагогический совет и
родительский комитет.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция
органов управления МБДОУ, порядок принятия ими решений и выступления от
имени МБДОУ устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Функционирование учреждения осуществляется в соответствии с
требованиями федеральных и региональных нормативных актов, а также
локальных актов учреждения.
3. Анализ образовательной деятельности
Образовательная деятельность МБДОУ «№ 36 «Лесная полянка»
осуществляется в соответствии с современными документами:
1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН
20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990).
2. Федеральный
закон
от 29.12.2012
№ 273-ФЗ
«Об образовании
в Российской Федерации».
3. Федеральный закон от 24.12.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях
прав ребенка в Российской Федерации» (ред. от 14.07.2022).
4. Постановление Правительства РФ от 21.02.2022 № 225 «Об утверждении
номенклатуры
должностей
педагогических
работников
организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей
образовательных организаций».
5. Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении
Порядка
организации
и осуществления
образовательной
деятельности
по основным общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного образования» (зарегистрирован 31.08.2020 № 59599).
6. Закон Свердловской области от 15 июля 2013 г. № 78-ОЗ «Об
образовании в Свердловской области»
7. Уставом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад комбинированного вида № 36 «Лесная полянка»,
утвержденного Приказом Управления образования Администрации Режевского
городского округа № 497/01-07 от 27.12.2022 г.
8. Лицензия на образовательную деятельность Серия 66Л01 № 0003874,
регистрационный №14823 от 30.12.2011.
3.1. Анализ реализации основной общеобразовательной программы
дошкольного образования
Образовательная деятельность в МБДОУ «№ 36 «Лесная полянка»
организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП

2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее
– ООП ДО) составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с
учетом федеральной образовательной программы дошкольного образования, с
учетом комплексной примерной образовательной программы дошкольного
образования «Детство» (под редакцией Бабаевой Т.И., А.Г. Гогоберидзе, О.В
Солнцевой), санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с
учетом недельной нагрузки.
В 2024 году дошкольное образовательное учреждение посещали 74
воспитанника раннего и дошкольного возраста. Общее количество групп – 6. Все
группы однородны по возрастному составу детей:
• группа детей раннего возраста 1,5-2 года – 1 группа;
• группа детей раннего возраста 2-3 года – 2 группы;
• младшая группа 3-4 года – 1 группа;
• старшая группа - 5-6 лет – 1 группа;
• подготовительная группа - 6-7 лет – 1 группа.
Группы имеют общеразвивающую направленность (5 групп) и
компенсирующую направленность (1 группа). В группе компенсирующей
направленности реализуется адаптированная основная образовательная
программа дошкольного образования для детей с нарушениями речи с учетом
образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми
нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, автор Н. В. Нищева.
Проектирование образовательного процесса представлено гибким режимом
жизнедеятельности (по возрастным группам), который корректируется в
зависимости от сезона. В основе образовательного процесса в ДОУ лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей.
Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители,
педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
•
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
•
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с
детьми строится с учѐтом индивидуальных особенностей детей и их
способностей.
Выявление
и
развитие
способностей
воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В детском саду для решения образовательных задач используются как
новые формы организации процесса образования (проектная деятельность,
образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в
центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции
образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные,
подгрупповые, индивидуальные занятий).

Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор
которых осуществляется педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в
сентябре 2024 года проведен мониторинг информационной-образовательной
среды организации. По итогам выявили, что педагоги и обучающиеся обеспечены
необходимым оборудованием, а также созданы требуемые условия для
реализации образовательной программы дошкольного образования (ее частей) с
помощью электронных средств обучения и цифрового образовательного контента.
Электронное обучение воспитанников организуется в группах старше 5 лет
в соответствии с нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21. При
объективной необходимости может вводиться временное дистанционное
обучение воспитанников с дополнительной консультацией их родителей
(законных представителей).
Для реализации электронного и дистанционного обучения используется
функционал ФГИС «Моя школа». С помощью ФГИС «Моя школа» педагоги и
родители могут:
•
просматривать разнообразные обучающие и методические материалы;
•
создавать персональные и групповые онлайн-коммуникации, включая
чаты и видеоконференции;
•
проводить онлайн-трансляции занятий с возможностью массовых
просмотров и комментирования;
•
направлять и получать уведомления о событиях в рамках
образовательного процесса.
Вывод: Образовательный процесс в 2024 году осуществлялся стабильно.
3.2. Дополнительное образование
В 2024 году
реализовывались.

дополнительные

общеразвивающие

программы

не

3.3. Воспитательная работа
В течение всего учебного года реализуется рабочая программа воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые входят в состав
образовательной программы дошкольного образования.
Воспитательная работа ДОУ строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в
Детском саду реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для
этого утвердили план мероприятий Детского сада, разработанный на основе плана

Правительства РФ от 26.12.2023 № 21515-П45-ТГ.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со
всеми участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками
проводили «семейный» блок занятий познавательного цикла в формате бесед и
дискуссий.
Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Моя
семья». В рамках него предусмотрели микро форматы участия:
•составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя
комната», «Мое любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском саду и
дома», «Каким я хочу стать», «Как я помогаю дома»;
• конкурс рисунков на тему «Моя семья»;
• конкурс чтецов «Начинается семья с папы, мамы и меня!»
Общее число семей – 71 (из них неполных семей 8)
Общее число родителей (законных представителей): 134
Полные семьи

Неполные семьи

Многодетные семьи

68%

11%

21%

Опекунские
семьи
0%

Вывод: можно говорить о тенденциях в развитии современной семьи:
 увеличивается количество детей в семьях;
 сохраняется количество полных семей.
4. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе
ООП ДО, разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного
периода освоения проводился мониторинг уровня развития детей на основе
результатов педагогической диагностики. Педагоги использовали следующие
формы диагностики:
•
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
•
диагностические срезы;
•
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в
рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения
образовательных областей.
В соответствии с учебным планом в учебном году педагогический
коллектив осуществляет две диагностики (входящая и итоговая) на группах
дошкольного возраста и три диагностики на группах раннего возраста (входящая,
промежуточная и итоговая).
Результаты качества освоения ООП ДО на конец 2024 года выглядят
следующим образом:
В мае 2024 года (итоговая диагностика 2023 - 2024 уч.г. для детей 3 – 7 лет)
у 40,8 % детей высокие показатели освоения ООП ДО. Средний показатель у

55,8% детей. В группах остаются дети, у которых показатели освоения ООП ДО
не сформированы, их 3,4 %.
Конец года
0,1

45,7
54,2

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

В сентябре 2024 года (входящая диагностика 2024 - 2025 уч.г. для детей 3 –
7 лет) в соответствии с анализом данных получились следующие итоги: средний
показатель освоения ООП ДО – 80 %, т.е. у такого количества детей от общей
численности показатели сформированы и наблюдаются как в самостоятельной
деятельности ребенка, так и в совместной деятельности со взрослым.
Это позволяет сделать вывод о том, что результаты входящей
педагогической диагностики с целью оценки индивидуального развития детей
будут учтены в дальнейшем планировании педагогическим коллективом
образовательных задач на 2025 – 2026 учебный год.
Состояние
здоровья
и
физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. Средний прирост показателей психофизиологических
качеств по ДОУ – 15,7%. Оценка темпа прироста – удовлетворительно: прирост
за счет эффективного использования естественных сил природы и
целенаправленной системы физического воспитания.
Показатели адаптации выпускников 2023 - 2024 учебного года к школе
Учащиеся первых классов - выпускники ДОУ «Лесная полянка», на
достаточном уровне адаптировались к школе. Мотивация детей к обучению в
школе сформирована. Дети с желанием обучаются, активно включаются в
учебную деятельность, умеют слушать и хорошо слышать учителя. Психические
процессы также сформированы на должном уровне. Данные выводы
подтверждают педагоги начальных классов МБОУ СОШ № 7 и МАОУ СОШ №
10.
В 2023-2024 учебном году в ДОУ функционировало 2 подготовительные
группы - 37 детей, 36 из них продолжат обучение в общеобразовательных школах.
Средний показатель составляет:

Высокий уровень – 5,3%
Средний уровень – 86,7%
Низкий уровень – 8%

Высокий уровень – 38,7%
Средний уровень – 59%
Низкий уровень – 2,3%

Анализ выполнения программы в 2024г. показал, что программа
воспитания и обучения была выполнена на 96,6%. Дети готовы к обучению на
следующей ступени образования.
Анализ по адаптации выпускников ДОУ в 2024г. показал
удовлетворительную работу педагогического коллектива МБДОУ «№36 «Лесная
полянка». У большинства детей интеллектуальная готовность и психологическое
развитие соответствуют требованиям школы.
Логопедическое сопровождение детей
В мае 2024 года из логопедической группы выпущено 15 человек.
 С чистой речью – 10 человека.
 Со значительным улучшением – 4 человека (автоматизация звуков в речи).
 Без значительных улучшений – 1 человек.
Рекомендовано направить:
 в общеобразовательную школу – 13 человек
 2 детей оставлены в логопедической группе, для дальнейшей работы.
В мае 2024г. было проведено обследование детей подготовительной группы
– 18 человек по запросу родителей и направлению невропатолога.
По результатам обследования и заключения ПМПК в логопедическую
группу зачислены 14 детей из подготовительной группы.
Вывод: благодаря функционированию логопедической группы повысился
уровень подготовки детей к обучению в школе.

Реализация ООП ДО с детьми с ОВЗ
В 2024 году дети с ОВЗ (кроме группы компенсирующей направленности) и
инвалидностью отсутствовали.
5. Взаимодействие с родителями
В течение года в ДОУ велась работа всего педагогического коллектива по
взаимодействию с семьями воспитанников:
Мероприятия
Анкетирование
родителей
День открытых
дверей
Организация
совместных дел,
праздников,
выставок

Пропаганда
педагогических
знаний
родителям

Содержание
Анкета «Удовлетворенность
качеством образования»
День открытых дверей для
родителей вновь поступивших
детей
«День здоровья» (совместный
поход с детьми, родителями и
педагогами)
Подготовкам к праздникам (8
марта, 23 февраля, Новый год,
«Осенины»)
Конкурс чтецов «Начинается
семья с папы, мамы и меня!…»
Консультация для родителей
«Правила дорожного движения
для детей»
Памятки
для
родителей:
«Осторожно гололед», «Читайте
детям вслух», «Осторожно клещевой
энцефалит»,
«Профилактика
вирусных
заболеваний у детей».
Мальчики и девочки растут и
развиваются по-разному
Маленький жадина
Не забывайте разговаривать с
детьми!
Новый год – это весело!
Зимние прогулки
Как помочь ребенку преодолеть
страх
Мама, почитай!

Ответственный в
ДОУ
Заведующий,
старший воспитатель,
воспитатели
Заведующий,
старший воспитатель
Воспитатели детей от
4 до 7 лет
Все педагоги
Воспитатели детей от
4 до 7 лет
Все воспитатели
Все педагоги

Анохина М.Н.
Елизарова Е.М.
Земцова А.П.
Матвеева Е.О.
Голубцова Е.А.
Четверкина Е.С.
Бабий Н.Н.

Тихие игры для детей и родителей Анохина М.Н.
перед сном
Ребенок на даче
Кочева Г.Л.
Летние прогулки
Земцова А.П.

Весь воспитательно-образовательный процесс в ДОУ осуществляется в
тесном контакте администрации, педагогов и родителей.
В рамках мониторинга качества образования МБДОУ «№36 «Лесная
полянка» был проведѐн опрос родителей с целью изучения эффективности
функционирования образовательного учреждения на основе анализа
удовлетворенности родителей как участников образовательного процесса
качеством образования (предоставления муниципальных услуг).
Количество опрошенных родителей: 74 чел./(100%) (родители
воспитанников всех возрастных групп).
Результаты анкетирования родителей (вопрос 2)
Варианты ответа

Родители детей
(1-3 лет), %

совершенно не удовлетворѐн(на)

-

не удовлетворѐн(на)

-

скорее удовлетворѐн(на), чем нет

6,9

удовлетворѐн(на)

37,9

совершенно удовлетворѐн(на)

55,2

Результаты удовлетворенности родителей образовательными услугами
следует считать позитивными. Большинство родителей «совершенно
удовлетворены» оказываемыми образовательными услугами (55,2%), 37,9% «удовлетворены», 6,9% - «скорее удовлетворены, чем нет». Ответы: «скорее
удовлетворены, чем нет» обусловлены необходимостью уточнения в вопросе
перечня образовательных услуг, оказываемых ДОУ.
Анализ результативности работы с родителями показал следующее:
 у родителей появился интерес к содержанию образовательного процесса с
детьми,
 родители стали стремится к индивидуальным контактам с воспитателями,
 родители стали проявлять больше участия в совместной творческой
деятельности с детьми.
Эффективность проделанной работы подтверждается в проявлении
дальнейшей инициативы родителей в жизни группы и детского сада.

Вывод: Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году
показал
работу педагогического коллектива по
всем
показателям
удовлетворительной.
6. Оценка кадрового обеспечения
Комплектование кадрами проводится согласно штатному расписанию. В
детском саду работает 33 человека, из которых 1 – руководитель ДОУ, 21 человек
обслуживающего персонала.
Воспитательно-образовательный процесс в учреждении осуществляет 11
педагогов, из них: старший воспитатель, 7 – воспитателей, учитель-логопед,
музыкальный руководитель, инструктор по ФИЗО, медицинская сестра – 1 (не
входит в штат ДОУ).
Обеспеченность кадрами составляет 80%.
Возрастной ценз педагогов
Категория работников
20-25 лет
всего %
Руководитель
Старший воспитатель
Воспитатель
Учитель - логопед
Инструктор ФИЗО
Музыкальный
руководитель

Распределение по возрасту
25-30 лет
30-40 лет
40-50 лет
50 и выше
всего
%
всего
%
всего
%
всего
%
1
100
1
100
2
28,6
2
28,6
3
42,8
1
100
1
100
1
100

Средний возраста педагогического коллектива – 46 лет.
Квалификационная категория
Категория работников

Руководитель ДОУ

Старший воспитатель
Воспитатели ДОУ
Учитель-логопед
Инструктор по ФИЗО
Музыкальные руководители

Распределение по квалификационной категории
высшая
I кат.
Соответствие Без категории
занимаемой
должности
всего %
всего %
всего
%
всего %
1
100

1
1

100
14,3

4
1
1

57,1
100
100

2

28,6

1

100

На конец 2024 года в учреждении вакантны должности воспитателя и
педагога-психолога.
Характеристика кадрового состава по уровню образования

среднее
специальное

высшее
%

1

100

1 100

1 100

1 100

1

100

1 100

1 100

1 100

8

100

3 42,9

1

100

1 100

1 100

1 100

1

100

1 100

1 100

1 100

1

100

1 100

1 100

1 100

4

57,1 3 42,9

4 57,1

3 42,9

всего

%

Из них имеют
педагогическое
специализирован
ное образование

всего

среднее
специальное

высшее
%

всего

%

всего

среднее
профессионал
ьное
%

всего

начальное
профессионал
ьное
высшее
%

всего

%

всего

всего

всего

%

Руководит
ель
Старший
воспитате
ль
Воспитате
ль
Учитель логопед
Музыкаль
ный
руководит
ель
Инструкто
р по
ФИЗО

Из них имеют
педагогическое
образование

Всего

общее
образование

Категория работников

Общее
количество

Распределение по образованию

%

4

57,1

Участие в профессиональных конкурсах, конференциях
Уровень
представления
Всероссийский

Период

Содержание

Январь
2024

Городской

Январь
2024

Городской

Январь
2024

Всероссийская онлайн – олимпиада
«Будем здоровы».
Диплом участника – 6 детей
Соревнования
по
конькобежному
спорту
в
рамках
Спартакиады
Профсоюза работников образования
РГО
Фестиваль «Рождественские встречи»
(участвовали 15 детей) – дипломы за

Педагог
Е.О. Матвеева
Н.Н. Бабий
Г.Л. Кочева
Ю.А. Бастрикова
О.Г.Сатылбаева
Н.Н. Бабий
М.Н. Анохина

участие.
М.А. Мусальникова
Благодарность за подготовку детей к Л.М. Степанова
фестивалю - 4 педагога
Всероссийский

Февраль
2024

Городской

Февраль
2024

Городской

Февраль
2024

Городской

Февраль
2024

Городской

Февраль
2024

Городской

Март
2024

Региональный

Март
2024

Городской

Март
2024

Дистанционный конкурс поделок для Н.Н. Бабий,
детей с ОВЗ «Мама – главное слово в М.А.Мусальникова,
каждой судьбе» Е.С. Четверкина
диплом лауреата (9 детей),
благодарственное письмо за подготовку
участников (3 педагогам)

Март
2024

Представила практический опыт по Е.А. Голубцова
теме «Познавательное развитие детей
раннего возраста посредством игр
Воскобович» на
межрегиональном
научно – практической конференции
«Внедрение
ФОП
ДО
в

Межрегиональн
ый

Высшая
школа
делового
администратирования.
Детский
творческий конкурс «Эти славные ежи»,
сертификаты
за
участие.
Благодарственное письмо педагогу за
участие во Всероссийском детском
творческом конкурсе «Эти славные
ежи», № 14533018271 – 6 участников.
Епархиальный конкурс «Ручейки добра:
нравственная и культурная красота
Православия» - 3 серттфика за участие
Спартакиады Профсоюза работников
образования РГО по лыжам (Грамота за
активное участие в «Лыжне России 2024»команде за 1 место)

Е.О. Матвеева

Н.Н. Бабий
М.Н. Анохина

М.В.Серебренникова
Г.Л. Кочева
М.А. Мусальникова
Е.А. Синцова
Ю.А. Бастрикова
О.Г.Сатылбаева
XLII Всероссийская массовая лыжная Г.Л. Кочева,
гонка «Лыжня России» в Свердловской Н.Н.Бабий,
области – 9 участников
М.Н.Анохина
Конкурс детско-юношеского творчества Н.Н. Бабий
по
пожарной
безопасности
«Неопалимая купина» - 1 благодарность
за 3 место и 2 грамоты за участие
Соревнования по настольному теннису М.А. Мусальникова
в рамках Спартакиады Профсоюза Н.Н. Бабий
работников образования РГО (Грамота
за участие)
Дистанционный конкурс рисунков для
Н.Н. Бабий,
детей с ОВЗ «Подарок маме на 8 марта» М.А.Мусальникова,
- 9 сертификатов за участие
М.Н.Анохина

Муниципальный

Апрель
2024

Региональный

Апрель
2024

Всероссийский

Апрель
2024

Всероссийский

Апрель
2024
Апрель
2024

Городской

Детский сад

Апрель
2024

образовательную практику: успешный
старт и траектории инноваций».
Сертификат участника и публикация в
сборнике «Межрегиональная научно –
практическая конференция «Внедрение
ФОП ДО в образовательную практику:
успешный
старт
и
траектории
инноваций».
Конкурс «Книжка - малышка» в рамках
Всероссийской акции «Неделя детской
книги - 2024» - 14 дипломов победителя
за участие.
Благодарность
за
подготовку
победителя муниципального конкурса
«Книжки-малышки своими руками» в
рамках недели детской книги. (Н.Н.
Бабий,
М.А.Мусальниковой,
А.П.Земцовой, Е.О. Матвеевой,
Е.А. Голубцовой)
Конкурс рисунков для детей с
ограниченными
возможностями
здоровья «Моя дружная семья»
- 1 участник среди детей 5 – 6 лет
Публикация
презентация
«Экспериментирование
в
группе
раннего возраста», свидетельство №
2216651, мультиурок сайт.
Благодарственное письмо, за создание
личной методической библиотеки в
рамках проекта «Мультиурок». ВТ №
1114001
Публикация
конструкт
занятия.
Свидетельство MUF2216653
Фестиваль
творчества
детей
c
ограниченными
возможностями
здоровья «Мы всѐ можем!» в рамках
года Семьи в 2024 году «Я и моя
семья!» - 3 сертификата за участие.
Благодарность
за
подготовку
участников - М.Н. Анохиной
Конкурс чтецов «Начинается семья с
папы, мамы и меня!…»
1 туре - 58 детей.
2 туре – 16 детей:
 Диплом за 1 место – 4
 Грамот за 2 место – 5
 Грамот за 3 место – 4
 Грамот за участие – 3
Благодарность за подготовку участника
конкурса чтецов «Начинается семья с
папы, мамы и меня…!» - 6 педагогам

Н.Н. Бабий,
М.А.Мусальникова,
А.П.Земцова,
Е.О. Матвеева,
Е.А. Голубцова

О.Г. Сатылбаева

Е.О. Матвеева

Е.О. Матвеева
М.Н. Анохина

М.Н. Анохина,
Н.Н. Бабий,
М.А.Мусальникова,
О.Г. Сатылбаева
А.П.Земцова
Г.Л.Кочева

Всероссийский

Апрель
2024

Городской

Апрель
2024

Городской

Май
2024

Городской

Май
2024

Муниципальный

Сентябрь
2024

Муниципальный

Октябрь
2024

Муниципальный

Октябрь
2024

Федеральный

Октябрь
2024

Федеральный

Октябрь
2024

Федеральный

Октябрь

Познавательная онлайн – викторина
«Космос вокруг нас». Высшая школа
делового администрирования.
Диплом за успешное прохождение
викторины среди детей 5 лет– 2 детей.
Благодарность
за
подготовку
обучающихся
к
участию
во
Всероссийской познавательной онлайн викторине «Космос вокруг нас»
Передвижная
выставка
детских
рисунков «Я рисую Победу», в
преддверии празднования 79 – ой
годовщины Победы советского народа в
ВОВ – 16 участников.

О.Г. Сатылбаева

М.Н. Анохина,
Н.Н. Бабий,
О.Г. Сатылбаева
А.П.Земцова,
Е.С. Четверкина

Конкурс
детских
рисунков Н.Н. Бабий,
воспитанников
дошкольных Е.С. Четверкина
образовательных учреждений РГО в
рамках года Семьи в 2024 году «За
ратный подвиг защитников Отечества
благодарим» - 3 участника.
II Конкурс чтецов, посвящѐнный 79-ой М.А.Мусальникова
годовщине со дня Победы в Великой
Отечественной
войне
«Дорогами
войны… Дорогами памяти… Дорогами
Победы!» - сертификат участника.
Благодарность за подготовку участника
конкурса - М.А.Мусальникова
Детский
забег
«Всероссийского дня
нации» - 19 участников

в
бега

рамках Синцова Е.А.
«Кросс Мусальникова М.А.
Анохина М.А.
Четверкина Е.С.
Фестиваль «Нам со спортом по пути»
Синцова Е.А.
в рамках ВФСК ГТО среди дошкольных Четверкина Е.С.
образовательных учреждений
Мусальникова М. А.
РГО 12 детей участников
Конкурс детского рисунка
Четверкина Е.С.
«Осень золотая»
Парамонова Е.С.
- 7 грамот за участие
Всероссийская онлайн – выставка Парамонова Е.С.
«Портрет Осени» - 8 сертификатов за
участие
Всероссийский
профессиональный Парамонова Е.С.
педагогический конкурс в номинации
«Лучшая методическая разработка» диплом за 1 место.
Публикация в периодическом сборнике Парамонова Е.С.

2024

Федеральный

Октябрь
2024

Муниципальный

Октябрь
2024

Федеральный

Ноябрь
2024

Международный

Ноябрь
2024

Федеральный

Ноябрь
2024

Федеральный

Ноябрь
2024

учебно – методических материалов
«Педагогические таланты России» Технология Лэпбук по изобразительной
деятельности «Художники России»
Участник
общественной
педагогической
экспертизы
инновационных
решений
для
образования в категории «Организация
развивающего
пространства
в
соответствии
с
требованиями
организационного раздела ФГОС ДО и
ФОП ДО» - сертификат участника
профессионального
экспертного
сообщества «Педагоги России».
Детский
творческий
конкурс
«Попрыгунья Стрекоза» по мотивам
басни И.А. Крылова «Стрекоза и
муравей».
Благодарность за организацию детей –
1.
Диплом победителя в номинации
«Попрыгунья Стрекоза» - 1 ребѐнок.
Сертификат участника – 1 ребѐнок.
Международный проект videouroki.net
«Олимпиада Страна дошколят».
Итоги:
Диплом 1 степени – 2
Сертификат участника – 1
Благодарность педагогу
Всероссийская интернет – олимпиада
«Солнечный свет» «Здоровый образ
жизни», № ДО 6436074 – диплом
победителя (2 место)
Всероссийская экологическая акция
«Синичкин день»
Сертификат участника – 3 группы и 3
воспитателя
Всероссийская познавательная онлайн –
викторина «ОБУВЬ: ОТ А ДО Я»,
«Высшая
школа
делового
администрирования»
Диплом за успешное прохождения
викторины – 8 детей
Благодарственное
письмо
–
воспитателю и учителю – логопеду.

Голубцова Е.А.

Земцова А.П.
Матвеева Е.О.

Мусальникова М.А.

Синцова Е.А.

Парамонова Е.С.
Земцова А.П.
Бабий Н.Н.
Голубцова Е.А.
Мусальникова М.А.
Анохина М.Н.

Федеральный

Декабрь
2024

Федеральный

Декабрь
2024

Федеральный

Декабрь
2024

Международный

Декабрь
2024

Федеральный

Декабрь
2024

Федеральный

Декабрь
2024

Муниципальный

Декабрь
2024

Муниципальный

Декабрь
2024

Всероссийская познавательная онлайн –
викторина «Зимние сказки», «Высшая
школа делового администрирования»
Диплом за успешное прохождения
викторины – 5 детей.
Благодарственное
письмо
–
воспитателю.
Всероссийский
конкурс
детских
рисунков «Зима в окно стучится»
Диплом за 1 место – 2 ребѐнка
Благодарственное письмо - воспитателю
Всероссийская познавательная онлайн –
викторина «Творчество без границ»,
«Высшая
школа
делового
администрирования»
Диплом за успешное прохождения
викторины – 3 детей.
Благодарственное
письмо
–
воспитателю.
Международный конкурс по экологии
«Экология России», ООО «Инфолавка»,
г. Москва
Диплом 1 степени – 3 ребѐнка.
Диплом 2 степени – 4 ребѐнка.
Всероссийский конкурс творчества
«Новый год уже в пути!», ЦДиМИ
«Изучай и развивайся», г. Оренбург.
Диплом 2 степени – 3 ребѐнка.
Благодарственное
письмо
–
2
воспитателям.
Всероссийский
детский
конкурс
новогодних поделок «К Новому году
готовы!».
Диплом за 2 место – 4 ребѐнка.
Благодарственное письмо педагогу
Районный
конкурс
семейного
творчества «Новогодних ѐлок хоровод»
- дипломы за участие (16 детей)
Благодарственное письмо за подготовку
детей к конкурсу – 4 воспитателям.

Анохина М.Н.

Земцова А.П.

Анохина М.Н.

Голубцова Е.А.

Парамонова Е.С.
Голубцова Е.А.

Анохина М.Н.

Земцова А.П.
Парамонова Е.С.
Матвеева Е. О.
Анохина М.Н.

Выставка «Новогодняя игрушка».
Земцова А.П.
Благодарственное
письмо Парамонова Е.С.
педагогическому коллективу.

Повышение квалификации
В течение 2024 года все педагоги прошли курсы повышения
квалификации.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом
работы своих коллег и других дошкольных учреждений. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания дошкольников.
Период

Содержание

Педагог

16.02.2024
16.02.2024

Программа повышения квалификации "Формирование
управленческой команды дошкольной образовательной
организации", АНО ДПО АПКиПР, 16 час , №660151601042
Рег. №056/24
Программа повышения квалификации "Формирование
управленческой команды дошкольной образовательной
организации", АНО ДПО АПКиПР, 16 час., №660151601043
Рег. №057/24, 16 часов
Вебинар «Формирование экологического сознания
дошкольников как средство воспитания патриотизма в
условиях реализации ФОП ДО», сертификат от автора
методик семейного воспитания Н.М. Метеновой, 16 ч.

М.В.Серебренникова

16.02.2024
16.02.2024
28.03.2024

01.04.2024- Программа повышения квалификации «Управление
05.04.2024 развитием дошкольной образовательной организации на
основе внутренней системы оценки качества образования»,
24 часа
09.04.2024 Программа повышения квалификации «Мастерство
воспитателя: формирование коммуникативной компетенции
дошкольников в игровой деятельности в условиях
реализации ФГОС», 8 час., сертификат 041945 № 291096,
АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного
профессионального образования»
17.09.2024 Программа повышения квалификации «Организация
деятельности инструктора по физической культуре в ДОО в
24.10.2024 условиях реализации ФОП ДО и ФГОС ДО», 108 ч., АНО
ДПО «ОЦ Каменный город», удостоверение 593104711606
№175562
10.10.2024 Программа повышения квалификации «Просветительская
–
деятельность с родителями (законными представителями)
21.10.2024 детей раннего и дошкольного возраста в системе
дошкольного образования», ФГАОУ ВО «Уральский
государственный
педагогический
университет»,
удостоверение № 663104858047, Рег. №9920/15, 24 ч.
10.10.2024 Программа повышения квалификации «Просветительская
–
деятельность с родителями (законными представителями)
21.10.2024 детей раннего и дошкольного возраста в системе

Г.Л. Кочева

Е.О. Матвеева
Г.Л. Кочева
Н.Н. Бабий
Е.А. Голубцова
А.П. Земцова
О.Г. Сатылбаева
М.Н.Анохина
Г.Л. Кочева

Е.А. Голубцова

Е.А. Синцова

Г.Л. Кочева

Е.А. Голубцова

30.10.2024

24.10.2024
31.10.2024
05.11.2024
12.11.2024
12.11.2024
26.11.2024
18.11.2024
–
22.11.2024
28.11.2024
30.11.2024
28.11.2024
30.11.2024

23.08.2024
–
26.11.2024
23.08.2024
–
27.11.2024
20.11.2024

дошкольного образования», ФГАОУ ВО «Уральский
государственный
педагогический
университет»,
удостоверение № 663104857730, Рег.№ 9603/15, 24 ч.
Вебинар «Говорящая среда для родителей: современное
оформление раздевалки», Институт образовательных
технологий, г. о. Самара
Программа повышения квалификации «Патриотическое
воспитание в образовательной организации в условиях
реализации ФГОС», ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч», 24 часа,
удостоверение №46633.
Программа повышения квалификации «Современные
подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ в
условиях ФГОС», ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч», 16 часов,
удостоверение №46594.
Программа повышения квалификации «Педагогическая
диагностика
индивидуального
развития
детей
в
соответствии с ФОП ДО», ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч»,
удостоверение №46917, 24 часа.
Образовательный
курс
«Методика
и
практика
диагностической работы педагога: современные подходы и
технологии», Всероссийский форум «Педагоги России:
инновации в образовании», 36 часов, диплом.
Программа повышения квалификации «Профилактика
детского дорожно – транспортного травматизма в условиях
образовательной организации», ООО «АИСТ» УЦ
«Всеобуч», удостоверение №47048, 16 часов.
Программа повышения квалификации «Профилактика
детского дорожно – транспортного травматизма в условиях
образовательной организации», ООО «АИСТ» УЦ
«Всеобуч», удостоверение №47045, 16 часов.
ИОМ на базе Центра непрерывного повышения
профессионального мастерства педагогических работников
«Учитель будущего», УРГПУ, г. Екатеринбург, сертификат
от 26.11.2024 г.
ИОМ на базе Центра непрерывного повышения
профессионального мастерства педагогических работников
«Учитель будущего», УРГПУ, г. Екатеринбург, сертификат
от 27.11.2024
Практико – ориентированный семинар ТПМПК при ГБДО
«Центр «Дар»: «Актуальные вопросы взаимодействия
ТПМПК и ДОУ Восточного округа Свердловской области»,
г. Реж, сертификат от 20.11.2024 г.

М.А. Мусальникова
Г.Л. Кочева
А.П. Земцова

М.А. Мусальникова

Е.А. Голубцова

Е.А. Синцова

Е.С. Парамонова

Е.О. Матвеева

Е.А. Голубцова

Г.Л. Кочева

М.А.Мусальникова
Г.Л. Кочева

7. Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение
В детском саду библиотека является составной частью методической
службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен
методической литературой по всем образовательным областям ООП ДО, детской

художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
Информационное обеспечение ДОУ включает:
•
информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2024 году
пополнилось ноутбуком;
•
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими
редакторами.
В ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ, в том числе с учетом использования ресурсов ФГИС
«Моя школа».
Наличие сайта учреждения, интернета способствуют информационному
оснащению образовательного процесса.
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023
№ 1105-р и пункта 1.4 Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр2610 в детском саду проведен мониторинг библиотечного фонда с целью
выявления и изъятия изданий, содержащих информацию террористического,
экстремистского и деструктивного характера, в том числе фальсифицирующую
историю России на всех этапах ее становления и развития и дискредитирующую
ее политику. По итогу мониторинга такие издания не выявлены.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга
инфраструктуры детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей и
родителей (законных представителей) обновить наглядный материал для стендов,
альбомы и дидактические пособия. Закупку необходимых материалов
запланировали на первое полугодие 2025 года.
Вывод: В учреждении учебно-методическое и информационное
обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и
эффективной реализации образовательных программ.
8. Материально-технический ресурс ДОУ
Показатели на 2024г.
Наличие ТСО в образовательном учреждении
(магнитофон, DVD-проигрыватель, видеомагнитофон,
музыкальный
центр,
телевизор,
компьютер,
интерактивная доска, проектор и т.п.)

% оснащения
80

Автоматизация рабочих мест педагогов ДОУ
Наличие
Кабинет педагогаспециализированных
психолога
помещений
Физкультурный
зал
Бассейн
Методический
кабинет
Музыкальный зал
Изостудия
Кабинет учителя логопеда
Развивающая среда групп ДОУ

40
100
100
100
75

На основании плана-графика проведения ВСОКО детского сада была
проведена первичная оценка степени соответствия РППС требованиям ФГОС и
ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения. По итогам выявлено: РППС
учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе
имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек.
В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и
выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую
функции.
В декабре 2024 года проведен повторный плановый мониторинг.
Результаты показывают хорошую степень соответствия РППС детского сада
требованиям законодательства и потребностям воспитанников.
Детский сад в достаточном количестве оснащен мебелью и инвентарем.
Имеется необходимое физкультурное оборудование. В детском саду имеются
технические средства: 8 телевизоров, 2 музыкальных центра, 5 магнитофонов, 1
компьютер, 6 ноутбуков, 4 принтера, 2 многофункциональных устройств
(принтер/сканер/копир), 1 ламинатор, экран с проектором, усилитель звука
(колонка).
Для воспитательно-образовательной работы оборудованы помещения:
логопедический кабинет, методический кабинет, музыкально-спортивный зал,
медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет, пищеблок, прачечная,
кабинет завхоза и делопроизводителя, групповые помещения, в которых создана
развивающая среда (разнообразные центры детской деятельности, участки для
работы с различным материалом для развития мелкой моторики, физкультурные
уголки).
Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарем. При
оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности
для здоровья детей используемого материала, а также характера воспитательнообразовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования
группы.

На территории детского сада оборудованы отдельные участки для прогулок
и спортивная площадка.
В учреждении оборудованы помещения:
№
1.

2.
3.

4.

5.

6.

Помещение
Медицинский блок:
медицинский кабинет - 1
изолятор - 1
процедурный кабинет - 1
Пищеблок - 1
зоны питания в каждой группе – 7
Спортивно-музыкальный зал - 1
спортивная площадка - 1
прогулочные веранды - 7
центры здоровья в групповых комнатах - 7
Методический кабинет – 1
раздевальные - 7
спальни – 7
туалетные комнаты - 7
прогулочные участки - 7
Кладовые, холодильное оборудование,
прачечная, кабинет кастелянши.
Музыкально-спортивные зал, музыкальные
инструменты и оборудование

Деятельность
Медицинское
обслуживание,
лечебнооздоровительная работа
Питание
Физическое развитие

Образовательный
процесс, коррекционные
занятия
Хозяйственно – бытовое
и санитарногигиеническое
обслуживание
Досуг, быт и отдых

Объем финансирования ДОУ в 2024 году составил 23 428 156,02 рублей. В
том числе средства бюджетов всех уровней:
местный бюджет: 8 151 358,99 рублей;
областной бюджет: 13 351 693,51 рублей;
внебюджет: 1 925 103,52.
Показатели Муниципального задания МБДОУ «№ 36 «Лесная полянка» в
2024 году выполнены в полном объеме.
Результаты работы по улучшению материально- технической базы
Проблема
Капитальный ремонт

Предпринятые
действия
ремонт кровли над
группой «Академия»

Уровень исполнения
да

Косметический ремонт

групповые помещения,
коридоры, прачечная,
кастелянская, ремонт в
группе «Академия»

Приобретение игрового
оборудования для
оснащения центров
развития

Приобретены игрушки, игровое
оборудование,
методическая
литература, ноутбук,
принтер.
Приобретение оборудования и посуды для
осуществления питания (кухня, группы)
Приобретение мягкого инвентаря, кроватки,
столы, стулья

да

частично

частично
частично

9. Результаты анализа показателей деятельности организации
за 2024 год
N п/п

Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
1.
1.1

1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
1.1.3 В семейной дошкольной группе
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

Единица
измерения
74
человека
74
человека
-

34
человека
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
40 человек
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей 74/100%
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
74/100%
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов)
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с
14/18,9%
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного
образования
1.5.3 По присмотру и уходу
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и

14/18,9%
14/18,9%
3,5
11 человек
7/63,6%
7/63,6%

4/36,4%
4/36,4%

8/72,7%

2/18,2%
6/81,2%
12/100%

1/9,1%
0
0

1/9,1%

12/100%

12/100 %

административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
1.15 Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
1.15.2 Инструктора по физической культуре
1.15.3 Учителя-логопеда
1.15.4 Логопеда
1.15.5 Учителя-дефектолога
1.15.6 Педагога-психолога
2.
Инфраструктура
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
2.3 Наличие физкультурного зала
2.4 Наличие музыкального зала
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

11 человек/
7 человек
Да
Да
Да
Нет
Нет
Нет
978 кв.м./
10,4 кв.м.
299 кв.м.
Нет
Да
Да

Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ «№ 36 «Лесная полянка»
имеет достаточную материально-техническую базу, которая соответствует
требованиям СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
и позволяет реализовывать образовательную программу в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.
10. Выводы
Анализ деятельности МБДОУ «№ 36 «Лесная полянка» показал, что работа
учреждения по основным направлениям находится на достаточном уровне.
Анализ деятельности ДОУ в 2024 году позволяет сказать о том, что намеченные
прогнозируемые результаты достигнуты.

Несмотря на то, что в детском саду созданы достаточно комфортные
условия для гармоничного развития детей, существуют проблемы, которые
необходимо решать в целях дальнейшего функционирования ДОУ и организации
образовательного процесса:
Здоровьесбережение

Продолжать реализацию деятельности коллектива по
снижению заболеваемости детей, травматизму, по
обеспечению
качественного
питания,
применение
здоровьесберегающих технологий.
Повышение качества 1.
Повышение профессиональной компетенции педагогов
образовательного
в соответствии с требованиями современного дошкольного
процесса
образования.
2.
Оказание
постоянной
педагогической
помощи
молодым, неопытным воспитателям в поисках эффективных
методов работы с детьми, планирования воспитательнообразовательного
процесса,
анализа
собственной
деятельности.
3.
В рамках формирования партнерских отношений с
семьей в вопросах изучения, прогнозирования и обеспечения
развития личности ребенка использовать инновационные
формы взаимодействия с родителями.
4.
Внедрение новых технологий и методик в целях
обеспечения образовательных потребностей детей
Повышение качества 1.
Внедрение
и
реализация
дополнительных
дополнительного
общеразвивающих программ.
образования
Улучшение
материальнотехнического
обеспечения

1.
Совершенствование развивающей предметнопространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.
2.
Ремонт кровли, замена окон, ремонт отмостки,
подвальных помещений, установка зонтов вентиляции,
приобретение игрового оборудования, игрушек, мебели
(детские столы и стулья, кроватки).
3.
Приобретение
оргтехники
(планшеты
и
ноутбуки) для организации современного образовательного
процесса, подготовки и ведения документации в
соответствии с современными требованиями, подключение
методического кабинета к сети Интернет.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».