Учебный план на 2024-2025 уч. год

Пояснительная записка
1. Нормативные основания составления учебного плана
Учебный план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного
вида № 36 «Лесная полянка» (далее –МБДОУ № 36) на 2024 – 2025 учебный год разработан в соответствии со следующими
документами:
 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября
2022 г. №955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264);
 Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;
 Федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября
2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022г., регистрационный № 71847);
 Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»;

 Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 г. №373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программа дошкольного
образования» (ред. от 01.12.2022 г.)
 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об
утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»;
 Приказом Министерства Просвещения РФ от 25 ноября 2022 г № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы
дошкольного образования»;
 Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программах - образовательным программам дошкольного
образования»;
 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении СанПиН
2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;

 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных
правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания»;
 Образовательной программой дошкольного образования МБДОУ №36;

 Устав МБДОУ № 36.
Принципы формирования учебного плана МБДОУ №36:
 соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
 интеграции образовательных областей, видов образовательной деятельности, форм работы с детьми в соответствии с
возрастными особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
 решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной
деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при организации режимных моментов в
соответствии со спецификой дошкольного образования;
 построение образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы работы с
детьми.
2. Программно-целевые основания (УМК ОП ДО):
МБДОУ №36 осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательной программой дошкольного образования
в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности, содержание которой выстроено в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими, сохраняя комплексность подхода в направлениях
развития и образования детей (далее образовательные области) и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта.
В структуре учебного плана выделяется обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Выполнение
обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования составляет не менее 60% от общего нормативного
времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования. Часть, формируемая участниками
образовательных отношений, не превышает 40%
1) обязательная часть, предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих
образовательных областях: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое
развитие; физическое развитие. Обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности
(коммуникативной, игре, познавательно-исследовательской деятельности, двигательной и изобразительной деятельности - как сквозных
механизмах развития ребенка)

Исходя из, специфики и вида дошкольного образовательного учреждения – детский сад комбинированного вида, для детей
посещающих группы компенсирующей направленности,
реализуется программа Н.В.Нищева «Примерная адаптированная
программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи
(общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет.» Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО – СПб, 2014.
Коррекционная работа направлена на формирование звукопроизношения и постановку грамматически правильной речи.
2) часть, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает вариативность образования; отражает специфику
детского сада; позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, учитывать специфику национально-культурных,
демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

3. Характеристика структуры учебного плана (обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных
отношений; количественные характеристики с учетом СанПиН 2.4.2.3648-20).
Учебный план МБДОУ № 36 соответствует Уставу, реализуемому учебно-методическому комплекту (далее – УМК), отражает
образовательные области, виды образовательной деятельности и виды деятельности детей, предусмотренные ФГОС ДО, гарантирует
ребенку получение комплекса образовательных услуг в соответствии с утвержденным муниципальным заданием.
Количество групп:
Фактическая наполняемость на 02.09.2024 г.- 82 ребенка.
Группы укомплектованы по одновозрастному принципу.
1 группа для детей раннего возраста — 11 детей (1,5-2 лет): из них мальчиков - 5, девочек - 6.
2 группа для детей раннего возраста — 27 детей (2-3 лет): из них мальчиков - 15, девочек - 12.
3 группы дошкольного возраста — 44 детей (3-7 лет):
1 группа детей с 3 до 4 лет – 2 младшая – 12; из них: мальчиков – 5; девочек – 7.
1 группа дети с 5 до 6 лет – старшая - 16; из них: мальчиков - 5; девочек – 11.
1 группы дети 6 – 7 лет — подготовительная к школе - 16 из них: мальчиков –9; девочек –7.
ВСЕГО – 6 групп
Количество групп компенсирующей направленности: группа для детей с нарушениями речи – 1
Учебный план ДОУ на 2024 – 2025 учебный год является локальным нормативным актом, устанавливающим перечень
образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непрерывной непосредственно образовательной
деятельности (далее - НОД), при этом данное распределение не является жестко регламентированным и предусматривает
возможность варьирования и интеграции с учетом интересов детей.

Учебный год (образовательный период) начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад работает в режиме
пятидневной рабочей недели, обеспечивая 10,5 часовое пребывание воспитанников.
В соответствии с общеобразовательной программой дошкольного образования в обязательной части учебного плана
определено время на образовательную деятельность, отведенное на реализацию 5 образовательных областей, с выделением видов
образовательной деятельности.
Каждой образовательной области соответствует определенный вид образовательной деятельности:
Возраст
Виды детской деятельности
в раннем возрасте • предметная деятельность (орудийно-предметные действия – ест ложкой, пьет из кружки и другое);
(1 год ‒ 3 года) • экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и другие);
• ситуативно-деловое общение со взрослым и эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого;
• двигательная деятельность (основные движения, общеразвивающие упражнения, простые подвижные игры);
• игровая деятельность (отобразительная и сюжетно-отобразительная игра, игры с дидактическими игрушками);
• речевая (понимание речи взрослого, слушание и понимание стихов, активная речь);
• изобразительная деятельность (рисование, лепка) и конструирование из мелкого и крупного строительного материала;
• самообслуживание и элементарные трудовые действия (убирает игрушки, подметает веником, поливает цветы из лейки и
другое);
• музыкальная деятельность (слушание музыки и исполнительство, музыкально-ритмические движения).
в дошкольном
возрасте
(3 года ‒ 8 лет)

•
игровая
деятельность
(сюжетно-ролевая,
театрализованная,
режиссерская,
строительно-конструктивная,
дидактическая, подвижная и другие);
• общение со взрослым (ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) и сверстниками
(ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое);
• речевая деятельность (слушание речи взрослого и сверстников, активная диалогическая и монологическая речь);
• познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование;
• изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) и конструирование из разных материалов по образцу,
условию и замыслу ребёнка;
• двигательная деятельность (основные виды движений, общеразвивающие и спортивные упражнения, подвижные и
элементы спортивных игр и другие);
• элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд);
• музыкальная деятельность (слушание и понимание музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические
движения, игра на детских музыкальных инструментах).

Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей: "Физическое развитие", «Речевое
развитие», "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" отражено в
расписании НОД. Занятия как «условные часы» используются как одна из форм образовательной деятельности, предусмотренной как
в обязательной части, так и в части формируемой участниками образовательных отношений, кроме этого в учебном плане отражены
основные виды деятельности в соответствии с ФГОС ДО наиболее характерные для каждого возраста детей.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ
для детей дошкольного возраста соответствует СанПиН 1.2.3685-21:

Продолжительность

НОД СанПин 1.2.3685-21

1,5-3 года
Не более 10
мин

3-4 года
Не более 15
мин.

5-6 лет
Не более 25
мин.

6-7 лет
Не более 30
мин.

В I половину
дня
20 мин.

В I половину
дня
30 мин.

В I половину
дня
40 мин.

В I и II
половину дня
50 мин.

В I половину
дня
90 мин.

-

-

-

25 мин.

-

20 мин.

30 мин.

40 мин.

75 мин.

90 мин.

3 часа 20
минут

6 часов 15
минут

7 часов 30
минут

Перерыв между различными видами НОД
Место проведения НОД в режиме дня
СанПин 1.2.3685-21 (максимум) в 1 половине дня
СанПин 1.2.3685-21 (максимум) во 2 половине дня
Максимальная образовательная нагрузка (НОД) в день
Максимальный объем образовательной нагрузки в
неделю

1 час 40 минут 2 часа 30минут

4-5 лет
Не более 20
мин.
не менее 10 мин.

В середине НОД с целью профилактики нарушения осанки, переутомления детей проводятся физкультурные минутки,
динамические паузы.
Перерывы между периодами НОД – не менее 10 минут.
При использовании ЭСО с демонстрацией обучающих фильмов продолжительность непрерывного использования экрана не
должна превышать для детей 5-7 лет – 5-7 минут. Занятия с использованием ЭСО в возрастных группах до 5 лет не проводятся.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей,
проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей.
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня
различные виды детской деятельности.

Для профилактики утомления непрерывная образовательная деятельность познавательной направленности чередуется с
непрерывной образовательной деятельностью художественно-эстетического и физического направлений.
Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом
воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды,
соответствующей погодным условиям.
В соответствии со статусом МБДОУ № 36, в детском саду функционируют группа компенсирующей направленности, которые
посещают воспитанники с диагнозом ОНР III уровня и дизартрией.
Коррекционная работа по воспитанию и обучению дошкольников в группах компенсирующей направленности включает:
 ежедневное проведение индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий с учителем – логопедом (в зависимости от
года и периода обучения);
 осуществление преемственности в работе учителя-логопеда, воспитателя, физкультурного и музыкального руководителей.
Образовательная деятельность с детьми по коррекции речевых нарушений осуществляется
2-3 раза в неделю,
продолжительность которой составляет от 10 до 20 минут. Количество и продолжительность занятий варьируется в зависимости от
возрастных и индивидуальных особенностей детей и от усвоения ребенком программного материала.
Количество учебных недель в году – 36.
В группе раннего возраста и первой младшей группе – 32 недели для всех видов непосредственно образовательной
деятельности, 8 недель выделено на адаптацию вновь прибывших детей к условиям детского сада, на основании результатов анализа
за 2023-2024 учебный год 61% вновь прибывших детей имели легкую степень адаптации, 35% - среднюю, 4% - тяжёлую, которая
исчисляется максимальным периодом - 2 месяца.
Адаптационный период включает в себя игровую деятельность, направленную на формирование эмоциональных контактов
«ребенок-взрослый» и «ребенок-ребенок», обязательно включающей игры и упражнения.
Основной задачей игр в этот период является формирование эмоционального контакта, доверие детей к воспитателю.
В первые две недели сентября и последние две недели мая, воспитатели и педагоги ДОУ проводят диагностические
исследования различных видов деятельности у детей на начало года, в последнюю неделю мая – диагностические исследования
различных видов деятельности у детей на конец учебного года.
В летний период (с 01.06.2024г. по 30.08.2024г.) проводятся мероприятия оздоровительного и эстетического характера:
ознакомление с окружающим, спортивные и подвижные игры, тематические развлечения, экскурсии, увеличивается
продолжительность прогулок. НОД в летний период не проводится.

Учебный план
образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год
Направленность детской деятельности

Вид деятельности детей

Объем нагрузки в неделю (количество)
Группа
I младшая
II
Старшая
раннего
группа
младшая
группа
возраста
группа

Подготовительная
группа

Обязательная часть
Социально – коммуникативное развитие
0,5
0,5
0,25
0,75
1
*
*
*
*
*
реализуется через интеграцию образовательной деятельности, в
совместной деятельности взрослого и детей, а также в
самостоятельной деятельности детей, в рамках недели и месячника

Познание социального мира
Основы гражданственности и патриотизма
Формирование основ безопасного поведения в
быту, социуме, природе

игровая деятельность, общение
игровая деятельность, общение
игровая деятельность, общение

Развиваем ценностное отношение к труду

самообслуживание и
элементарный бытовой труд

безопасности

Природа

общественно-полезный труд детей дошкольного возраста проводится
в форме самообслуживания, элементарного хозяйственно-бытового
труда и труда в природе (его продолжительность не должна
превышать 20 минут в день)
Познавательное развитие
экспериментирование
с
материалами
и
0,5
0,5
0,25
1
1
веществами (песок,
вода,
тесто и пр.) / познавательноисследовательская деятельность

Окружающий мир

Сенсорные эталоны и познавательные
действия
Математические представления

экспериментирование
с
материалами
и
веществами (песок,
вода,
тесто и пр.) / познавательноисследовательская деятельность
познавательноисследовательская деятельность
познавательноисследовательская деятельность

*

*

*

*

*

1

*

*

*

*

-

1

1

1

1

Речевое развитие
Развитие связной, грамматически правильной
диалогической и монологической речи
Формирование звуковой аналитикосинтетической активности как предпосылки
обучения грамоте
Развитие звуковой и интонационной культуры
речи, фонематического слуха

коммуникативная деятельность

Развитие речевого творчества

игровая/ коммуникативная
деятельность /познавательная
деятельность
игровая / коммуникативная
*
*
деятельность
коммуникативная
деятельность / восприятие
0,5
0,5
художественной литературы и
фольклора
игровая/ коммуникативная
*
*
деятельность
Художественно – эстетическое развитие

Обогащение активного словаря
Знакомство с книжной культурой, детской
литературой
Владение речью как средством общения и
культуры

1,5

1,5

коммуникативная деятельность
/познавательная деятельность
игровая/ коммуникативная
деятельность / познавательная
деятельность

*

*

1

1

1

**

0,75

0,5

*

*

2

*

*

*

*

*

0,5

0,5

0,5

*

*

*

Приобщение к искусству

познавательноисследовательская /
изобразительная деятельность

Рисование, лепка, аппликация/конструирование

2

2

2

2,5

2,5

Прикладное творчество

изобразительная /
конструктивная деятельность
изобразительная деятельность

*

*

*

*

*

Музыка
Театрализованная игра

музыкальная деятельность
театрализованная деятельность

2
*

2
*

2
*

2
*

2
*

Праздники, развлечения

культурно-досуговая
*
деятельность
Физическое развитие
Двигательная деятельность
2
Двигательная деятельность
Двигательная деятельность
*
Двигательная деятельность
*

*

*

*

*

2

3

*
*

*
*

2
1
*
*

2
1
*
*

Физическая культура в помещении
Физическая культура на воздухе
Формирование основ ЗОЖ
Активный отдых

осуществляется в образовательной деятельности в ходе
режимных моментов, в совместной деятельности взрослого и детей

Часть, формируемая участниками образо вательных отношений
Физическое развитие

Двигательная деятельность

Познавательное развитие

познавательно-

Парциальная
программа
«STEM- исследовательская деятельность
образование
детей
дошкольного
и
младшего
школьного
возраста.
Образовательный
модуль
«Математическое
развитие
дошкольников» Т. В.Волосовец, которая
рассчитана на работу с детьми младшего
и старшего дошкольного возраста – с 2 до
7 лет
изобразительная деятельность
Художественно-эстетическое развитие
(Рисование, лепка, аппликация)
Социально – коммуникативное развитие
(Основы гражданственности и патриотизма)
Развитие речи
речевая деятельность

Количество видов образовательной деятельности
Количество видов образовательной деятельности по СанПиН
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной
деятельности СанПиН 2.4.1.3049-13 п.11.10
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в неделю

*

*

*

*

*

*

*

0,5

0,5

*
*
*

*

*

*

10

10

10

13

15

10
не более
10мин
100 мин

10
не более
10мин
100 мин

10
не более
15мин
150 мин

15
не более
25мин
350 мин

20
Не более 30
мин.
600 мин

* реализуется через интеграцию образовательной деятельности, в совместной деятельности взрослого и детей, а также в самостоятельной
деятельности детей;
**в соответствии с ФОП ДО с 3 лет как часть занятия вводится подготовка к обучению грамоте.

Структура развивающих образовательных ситуаций на игровой основе в МБДОУ № 36
Ранний возраста /1 младшая – 32 недель 2 младшая и выше – 36 недели

2

8

2

8

3. Развитие речи
4. Формирование звуковой
аналитико-синтетической
активности как предпосылки
обучения грамоте
5. Развитие звуковой и
интонационной культуры речи,
фонематического слуха
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ
фронтальные
6. Художественная литература

1,5

6

7. Ребенок открывает мир природы
8. Дошкольник входит в мир
социальных отношений
9. Математические представления

0,5
0,5

10. Конструирование

0,5

64

3

3

12

108

2

8

72

2

8

72

1

4

36

1

4

36

3

12

108

3

12

108

1
0,75

4
3

36
27

1
0,5

4
2

36
18

2

8

72

64

3
12 108
3
12 108
Коммуникативная деятельность
48
1
4
36
1
4
36

В год

108

В месяц

12

В неделю

1.Двигательная деятельность в
помещении
2. Двигательная деятельность на
улице
Итого двигательной деятельности

В год

30 минут

В месяц

25 минут
В неделю

20 минут
В год

15 минут

В месяц

10 минут

В неделю

Длительность

В год

Подготовительная
группа
6-7 лет

В месяц

Старшая группа
5-6 лет

В неделю

Средняя группа
4-5 лет

В год

2 младшая
группа
3-4 года

В месяц

Группа раннего
возраста / 1
младшая группа
1,5-2 / 2-3 года
В неделю

Вид деятельности

2
16
0,5
2
18
0,5
2
18
0,5
Познавательно-исследовательская деятельность
2
16
0,25
1
9
0,25
1
9
1
2
16
0,25
1
9
0,5
2
18
0,75

2

18

0,5

2

18

4
3

36
27

1
1

4
4

36
36

1

4

0,5

2

32

1
4
36
1
4
Изобразительная деятельность
16
0,5
2
18
0,25
1

36

1

4

36

1

4

36

9

0,5

2

18

0,5

2

18

11. Рисование
12. Лепка
13. Аппликация

0,5
0,5
0,5

2
2
2

16
16
16

14.Музыка
Итого по инварианту

2
10

8
40

64
320

0,5
2
18
0,5
2
0,5
2
18
0,5
2
0,5
2
18
0,25
1
Музыкальная деятельность
2
8
72
2
8
10
40 360 9,75
39

18
18
9

1
0,5
0,5

4
2
2

36
18
18

1
0,5
0,5

4
2
2

36
18
18

72
351

2
12,5

8
50

72
450

2
14,5

8
58

72
522

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
15. Познавательное развитие
Парциальная программа «STEMобразование детей дошкольного и
младшего школьного возраста.
Образовательный модуль
«Математическое развитие
дошкольников» Т. В.Волосовец,
которая рассчитана на работу с
детьми младшего и старшего
дошкольного возраста – с 2 до 7 лет
Итого по вариативу
ИТОГО

*

10

*

40

*

320

*

10

*

40

*

0,25

1

9

0,5

2

18

0,5

2

18

360

0,25
10

1
40

9
360

0,5
13

2
52

18
468

0,5
15

2
60

18
540

Сетка совместной образовательной деятельности воспитателя детей и культурных практик в режимных моментах
Формы образовательной деятельности в режимных моментах

Количество форм образовательной деятельности и культурных
практик в неделю
Младшая
Средняя
Старшая
Подготовительгруппа
группа
группа
ная группа

Общение
Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного
ежедневно
социально-эмоционального опыта
Беседы и разговоры с детьми по их интересам
ежедневно
Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, иградраматизация, строительно-конструктивные игры)
Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская,
игра-драматизация, строительно-конструктивные игры)
Театрализованные игры
Досуг здоровья и подвижных игр
Подвижные игры
Познавательная и исследовательская деятельность

ежедневно

ежедневно

3 раза в неделю

3 раза в неделю

2 раза в неделю

3 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
ежедневно

1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
ежедневно

1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
ежедневно

1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
ежедневно

Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической
1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели
направленности)
Наблюдения за природой (на прогулке)
ежедневно
ежедневно
Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

ежедневно

ежедневно

Музыкально-театральная гостиная
Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по
интересам)
Чтение литературных произведений
Самообсуживание и элементарный бытовой труд

1 раз в 2 недели
1 раз в неделю

1 раз в неделю
1 раз в неделю

1 раз в неделю
1 раз в неделю

1 раз в неделю
1 раз в неделю

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самообслуживание
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

Трудовые поручения (общий и совместный труд)

-

1 раз в неделю

1 раз в 2 недели

1 раз в неделю

Сетка самостоятельной деятельности детей в режимных моментах
Режимные моменты

Распределение времени в течение дня
Младшая группа

Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего
приема
Самостоятельные игры в 1-й половине дня (до НОД)
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке
Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по
интересам во 2-й половине дня

Средняя группа

Старшая группа

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

От 10 до 50 мин

Подготовительная группа
От 10 до 50 мин

20 мин
От 60 мин до 1ч.30
мин.
40 мин

15 мин
От 60 мин до
1ч 30 мин.
30 мин

15 мин
От 60 мин до
1ч.40 мин.
30 мин

15 мин
От 60 мин до
1 ч. 40 мин
30 мин

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

От 40 мин

Игры перед уходом домой

От 15 мин до 50 мин

От 15 мин до 50 мин

От 15 мин до 50
мин

От 15 мин до 50
мин

На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в
режиме отводится не менее 3-4 часов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».